Самое важное понятие в маркетинге — понятие бренда. Если вы не бренд — вы не существуете.
Кто же вы тогда? Вы — обычный товар.Филип Котлер, ведущий мировой
специалист в области маркетинга
Товарные знаки и знаки обслуживания являются средствами индивидуализации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Правовой режим и правовая охрана этих средств индивидуализации относится к открытому режиму: обязательная регистрация объекта по определенной процедуре в Роспатенте, а также регистрация всех сделок с ними.
Основная цель товарного знака состоит в том, чтобы дать потребителям возможность индивидуализировать товары (или услуги) какого–либо производителя и отличать их от идентичных или однородных товаров, предлагаемых конкурентами. Потребители, которых вполне удовлетворяет качество конкретных товаров, скорее всего снова будут покупать или использовать эти товары и в будущем. Для этого им необходимо иметь возможность легко отличать их от однородных товаров других производителей.
В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации. Товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете или цветовом сочетании. К словесным обозначениям относятся слова, сочетания букв, имеющие словесный характер, словосочетания, предложения, другие единицы языка, а также их сочетания. К изобразительным обозначениям относятся изображения живых существ, предметов, природных и иных объектов, а также фигуры любых форм, композиции линий, пятен, фигур на плоскости. К объемным обозначениям относятся трехмерные объекты, фигуры и комбинации линий фигур. К комбинированным обозначениям относятся комбинации элементов разного вида, изобразительных, словесных, объемных и т.д.
Охранным документом на товарный знак является свидетельство на товарный знак. Регистрация, полученная в соответствии с законодательством о товарных знаках, предоставляет вашей компании исключительное право запрещать всем продажу идентичных или однородных товаров с использованием вашего товарного знака или знака сходного с ним до степени смешения. При отсутствии такой регистрации, инвестиции в продвижение продукции на рынке могут оказаться напрасными, поскольку конкурирующие компании смогут использовать этот или сходный с ним до степени смешения товарный знак в отношении идентичных или однородных товаров.
Если
конкурент начнет использовать тождественный или сходный до степени
смешения с вашим товарный знак, потребители могут быть введены в
заблуждение, покупая товары конкурента, и полагая, что это продукция
вашей компании. Это не только сократит доходы вашей компании и введет в
заблуждение покупателей, но и может нанести ущерб репутации и имиджу
вашей компании, в особенности, если продукция конкурента имеет более
низкое качество.
Мы проводим экспертизу на заданное обозначение на
соответствие нормам законодательства, с последующей подготовкой заявки
на выдачу товарного знака, сопровождаем заявку до момента выдачи
свидетельства, ведем переписку с экспертизой
Будьте индивидуальны и узнаваемы!